11 октября в 11:41

Реально ли раскрутить себя в «Инстаграме»

Реально ли раскрутить себя в «Инстаграме», как раскрутить аккаунт в инстаграмме, аккаунт инстаграм,бизнес в инстаграме, как раскрутить сети, реально ли заработать в инстаграмме, как быстро заработать в сети

Реально ли раскрутить себя в «Инстаграме».

Даже если у вас нет своего аккаунта в «Инстаграме», вы наверняка слышали об этой сети и, возможно, даже подумываете в ней зарегистрироваться. Нужно ли это или будет пустой тратой времени? Решайте сами

Нужен или не нужен аккаунт в «Инстаграме»

Можно ли сегодня обойтись без «Инстаграма»? Кто-то говорит: «Да. Он только отнимает время, которое ты проводишь, бессмысленно листая фотки». Другой возражает, что без «Инстаграма» сегодня невозможно представить свою жизнь и карьеру, особенно если ты делаешь ее в сфере моды, красоты, фитнеса, фотографии, если ты публичная личность и твоя целевая аудитория - тысячи и миллионы людей. Как еще поддерживать связь со своими поклонниками, если не путем публикации снимков? Да, «Инстаграм» основан на фото, и постят там в основном фотографии. Но если события жизни можно запечатлеть на «цифру», то вот карьеру не всегда. Что, к примеру, сможет ежедневно размещать бухгалтер? Отчеты для налоговой? Словом, первое, с чем нужно определиться,- для чего вы будете использовать «Инстаграм»: для развития карьеры или как хобби - нескучное времяпрепровождение.

«Инстаграм» как работа

Сеть должна стать частью вашего пиара как публичной личности и профессионала и продавать ваш товар или услугу. Обезличенная страница продукта - не самый лучший вариант. Гораздо эффективнее представлять товар через его создателя, владельца компании или другое лицо. Этот принцип работает для малого и среднего бизнеса. Конечно, если компания известна в мировых масштабах и может регулярно поставлять качественный контент, то демонстративное авторство необязательно. Прежде чем начинать осваивать «Инстаграм», ответьте себе на одни вопрос: «Что уникального будет на моей странице? Чем она будет привлекать подписчиков?»

«Инстаграм» сеть для женщин

По статистике, большинство пользователей «Инстаграма» - женщины. Соответственно, самые благодарные темы для публикаций - красота, мода, здоровье, покупки, путешествия, звезды, кулинария. Вы можете ограничиться одной темой, несколькими или вообще не придерживаться определенной тематики. Если у вас интересная, насыщенная светскими мероприятиями и поездками жизнь, если вы не зубрила из библиотеки, то в основу своего блога можете положить ваши личные фотографии и авторские заметки.

Простые секреты

В «Инстаграме» надо постить регулярно. Поэтому сразу определитесь, сколько времени в день вы будете посвящать сети. Существует «рейтинговое» время - утреннее (с 8:00 до 10:00), обеденное (примерно с 13:00 до 14:00) и вечернее (с 17:00 до 19:00). Можете попробовать разные варианты: одну неделю размещать фото утром, другую - в обед и т.д. Не думайте, что, делая 20 постов в день, даже очень красивых, вы приобретете больше фолловеров. Вообще фолловеры - это мигрирующая нация. Сегодня они к вам приходят и вас любят, а завтра вы им надоедаете и они навсегда забывают дорогу на вашу страничку. Оптимальное количество постов, которое можно размещать, не напрягаясь излишне и не раздражая подписчиков,- один-два в день.

Есть еще несколько важных рекомендаций:

заведите тетрадь публикаций в «Инстаграме» и записывайте идеи для фото, которые будут приходить вам в голову; всегда фотографируй еду, прежде чем ее съесть; фотографируя, ищите интересные ракурсы, думайте об эстетике; составьте план по подписчикам и разработайте стратегию его выполнения, не прибегая к накрутке. Можно проводить для подписчиков конкурсы или обмениваться фолловерами со своими виртуальными друзьями; по возможности купите и освойте фотоаппарат. Профессиональный снимок, сделанный в студии с хорошим освещением, даст фору любому айфону; изучите фотошоп (хотя бы азы) и используйте различные фильтры для обработки фотографий; придумывайте оригинальные хештеги, но не больше пяти к одному посту. Они помогут вам самовыразиться, и у вас не будет ощущения, что время потрачено бездарно; укажите в описании свои контакты, чтобы потенциальные клиенты или потерявшиеся друзья могли легко с вами связаться; отмечайте людей на фотографиях - они тоже о вас не забудут и, возможно, подарят пару лайков.


А видео будет?

В «Инстаграме» можно размещать и видео продолжительностью до 1 минуты. Они, конечно, менее популярны, но и их лайкают. С видео тоже надо определиться. Это будут серии или одиночные сюжеты и о чем именно? Вы будете снимать их самостоятельно или с привлечением друзей?

Многих волнует вопрос: «Не будет ли это занимать у меня все свободное время?» Ответ зависит от вас самих - от того, сможете ли вы сказать «Инстаграму» решительное нет и перейти в старый добрый «Фейсбук».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Что бы оставить коментарий войдите на сайт
Подпишитесь на Комераж

или закройте эту панель