• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
13 ноября в 12:11

Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман

модная обувь, бренд «An Hour And A Shower», дизайнер Дороти Лёрман, Фото Дороти Лёрман, Dorothee Loermann photo, дизайнер Antoine Thieser, модная обувь 2018

Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман.

Парижская немка Дороти Лёрман (Dorothee Loermann) делает красивую обувь, в которой вы никогда не устанете.

Бренд «An Hour And A Shower» Дороти Лёрман основала в 2014- ом году вместе с коллегой-дизайнером Антуаном Тизе ( Antoine Thieser).

Откуда взялось необычное название «An Hour And A Shower» ?

Все просто: оно максимально отражает суть марки. «Мне хотелось создавать удобную обувь, - говорит Дороги. -Такую, в которой вы чувствовали бы себя как после часа хорошей пробежки и душа - бодрой, энергичной, готовой к большим свершениям». Лоферы, ботинки и ботильоны от «An Hour And A Shower» ультракомфортны - создавая их, Дороти Лёрман вдохновляется спортивной обувью, например той, что носят скейтеры. Она избегает тяжелых материалов и сложных застежек -в линейке нет моделей на шнуровке. При этом AHAAS - бренд очень стильный. Это не sports footwear, а самый настоящий smart chic.

«Я училась в Париже, и “парижский шик” для меня не пустые слова, - утверждает Лёрман. - Мне нравится работать с кожей тонкой выделки, а отделку я доверяю мастерам маленьких парижских ателье - только они знают в этом толк!»




  • Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман
  • Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман
  • Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман
  • Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман
  • Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман
  • Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман
  • Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман
  • Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман
  • Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман
  • Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман
  • Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман
  • Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман
  • Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман
  • Обувь «An Hour And A Shower» от дизайнера Дороти Лёрман
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Что бы оставить коментарий войдите на сайт