«La Perla»: Женские коллекции одежды -осень-зима 2017 -2018
«La Perla»: Женские коллекции одежды -осень-зима 2017 -2018
У итальянского бренда«La Perla»— ренессанс: марка теперь создает одежду, использует высокотехнологичные материалы и выпускает феминистские манифесты. И все благодаря новому креативному директору Джулии Хаарт.
В прошлом году Джулия Хаарт стала дизайнером итальянского бренда «La Perla».
Возглавив креативный отдел бельевой марки, Джулия тут же принялась за реформацию или даже революцию под ее началом в «La Perla» появилось не только белье, но и одежда. Лайф-стайл - направление стало определяющим для владельца бренда Сильвио Скальи. Но для Джулии самое главное другое- феминизм, принципы которого она исповедует, и инновации. «Если мне говорят, что я оделась слишком вызывающе, я не буду переодеваться, а пойду и оденусь еще более откровенно! Ведь я выбираю одежду исключительно для себя» - говорит Джилия Хаарт. Подход дизайнера заключается в том, чтобы не зацикливаться на стереотипах о вещах так же, как и на стереотипах о женщинах. Купальники сегодня можно носить не только на пляж, но и в городе с джинсами, а шелковые пижамы - на вечеринки. Вопрос только в персональном комфорте- шелковое бельё не вызывает доверия в алане удобства в повседневной жизни. «Помню, как пошла на важный ужин в дорогом шелковом платье с аккуратными руковами. — вспоминает дизайнер. — Но дотянуться в нем до соли так и не смогла. Тогда я решила добавить в наш шелк и кружево эластан». Получилась сложная комбинированная и высокотехнологичная смесь. Из похожего, но составу мягкого материала дизайнер Джулия Хаарт начала делать косточки. Тут сразу на ум приходит история о том, почему дизайнер вообще попала в «La Perla»:
Джулия создавала обувь со стельками из противошокового геля, разработанного в NASA. Это так впечатлило Сильвио Скальи, что он без промедления позвал ее на место предыдущего креативного директора Педро Лоуреисо.