Как изменился бюстгальтер за 102 года.
Прошло уже 102 года, когда Мэри Фелпс, получила патент на своё изобретение, которое называется бюстгальтер.
В своей заявке на патент она описывала своё изобретение, как две раздельные отрезные чашечки, с завязками на спине.
Мэри, особо не была заинтересована в своём изобретении, в качестве заработка, её интересовала практичная сторона вопроса, однако она была заинтересована в распространении его в массы. В 1920, она была завидно невестой, с хорошим капиталом и налаженным бизнесом. Однако её мужу не нравились занятия жены и в 1922 году, он её уговорили продать патент компании «Уорнер Бразерс». За свой патент она получила 1 500$, на то время это были немалые деньги. За 200$, можно было купить хорошую машину. А компания, которая перекупила патент, заработала за 30 лет на бюстгальтере 16 млн$.
С годами лифчики усовершенствовались, меняя фору и дизайн, ленты на спине заменили крючки, которые кстати запатентовали в 1930 году, братья Уорнер.
20-е годы.
Бюстгальтер в стиле минимализм. Был в виде мягкого корсета с раздельными чашечками, а всё потому, что производители женского белья, в годы I мировой войны, отказались от металлических косточек в поддержку армии.Это помогало экономить около 30 тын металла.
30-е годы.
Бюстгальтеры из латекса. Это помогало изобретать женское бельё, индивидуально, для каждого размера груди.
40-е годы.
Бюстгальтеры из парашютного шёлка. Это женское бельё отлично держало форму и подтягивало грудь.
50-е годы.
Появляются бюстгальтеры с лямками, в то время, было модно, когда бельё немного выступало из под платья.Появляется застёжка сзади.
60-е годы.
Не самое лучшее время для развития бельевого бизнеса. Время феминизма и в моде мальчишечья грудь.Однако создатели подстроились под бунтарок и создали нейлоновые бюстгальтеры. Они были просты в эксплуатации: удобно носить, стирать, сушить. Они остались довольны.
70-80-е годы.
Реклама бюстгальтеров, выходит на большие экраны и на прилавки магазинах. Теперь они не были спрятаны в коробках, а вывешивались на плечики, на ровне со всей одеждой.
90-е и наше время.
Сейчас на прилавках магазинов, встречаться очень большая разновидность женского белья: современные, сексуальное, ретро... Разных форм, цветов и размеров, с различными эффектами подтяжку груди. Каждая модница в наше время может насладится комфортом и уникальным дизайном, созданным под каждую грудь индивидуально.