22 февраля в 21:40
 321

Вся правда о промоакциях

промоакция, как работают промоакции, зачем нужны промоакции, как проводят промоакции, скидки, распродажа, стимулирование продаж, продвижение товаров, зачем магазину промоакции

Сегодня мы расскажем вам, всю правду о промоакциях в супермаркетах. Когда вы заходите в магазин и видите посреди зала стеллажи с уцененным товаром, руки так и тянутся их купить. Кто-то скептически к этому относится, думая, что это бракованный товар, а кто-то скупает сразу все с полок. Давайте вместе разберемся, как работают промоакции.

  • Товар на скидке не означает, что он плохого качества. Просто нужно простимулировать его продажи. Экономисты подсчитали, что снизив цену на 50%, продажи увеличиваются в 10-15 раз!
  • Промоакции планируются заранее, практически на год вперед. В каждый сезон есть товары, которые пользуются повышенным спросом, например, коробки конфет к 14 февраля или 8 марта продаются очень хорошо, а летом на них спрос понижен. Вот и делают промоакцию, чтоб товар не залежался и реализовался вовремя.
  • Многие покупатели покупают что-то только потому, что идет промоакция. Чаще всего эта вещь им не нужна прямо сейчас, но размер скидки подкупает и не дает пройти мимо.
  • Магазины проводят промоакции только на товары с большим сроком хранения. Нет смысла снижать цену на молоко, через пару дней оно испортится, а потому много его не купят. А вот если сделать промоакцию на макароны, то ими затарятся на год вперед.
  • Есть ряд товаров, которые всегда на скидке. Например, стиральные порошки. Люди уже целенаправленно идут и берут те, которые участвуют в промоакции. Если не поставить на порошки красный ярлычок, их никто не купит.
  • Хотя промоакции планируются заранее, есть исключения. Если конкуренты снизили цену на картошку на 5 копеек, надо прореагировать. Бабули и прочие экономные категории граждан сразу же расскажут всем, что в магазине идет промоакция, все побегут туда и кроме картошки накупят еще много других товаров.
  • Иногда проводить промоакции не выгодно. Например, на социально значимые товары торговая наценка и так минимальная. А сделав скидку, магазин работает себе в убыток. Но нужно проводить промоакцию и на такие группы товаров, они пользуются повышенным спросом и приводят покупателей.
  • Список товаров на промоакции меняется каждую неделю. Ведь закупив макарон на год вперед и придя в магазин через пару дней, покупатель ждет уже чего-то новенького.

Как видим, в промоакциях нет ничего страшного. От них выигрывают все: магазины продают товары, которые не пользуются спросом, а потребители экономят на покупках. При условии, конечно, что подходят к этому с умом, а не скупают все с красным ценником.

Комментарии:
Ева 22 февраля в 20:47

а я раньше не знала, как работают промоакции, и всегда обходила их стороной))) единственно, что стиральные порошки всегда с красным ярлычком беру, на другие не реагирую)))

Ответить
Koshak23 февраля в 01:28

Очень полезная информация про промоакции)
У меня всегда ручки тянутся купить что-нибудь на скидке, даже если мне это не очень нужно :D

Ответить
Добавить комментарий: