Проходим собеседование – главный секрет успеха

проходим собеседование, секрет успеха на собеседовании, успешное собеседование, как пройти собеседование, в чем секрет собеседования, вопросы на собеседовании, ошибки на собеседовании, как получить работу, собеседование при приеме

Проходим собеседование — главный секрет успеха, такую тему решила поднять наш психолог Наталья Моргунова. В новом году многие начинают жизнь с чистого лица, а потому решаются на перемену места жительства или смену работы. А значит, всем будет интересно узнать, как успешно пройти собеседование и получить должность своей мечты.

Мы не будем писать банальные вещи, вроде того, что когда мы проходим собеседование, нужно прийти на него заранее, быть опрятно одетым и грамотно составить резюме. Наш психолог вас сильно удивит, если скажет, что при приеме на работу ваши профессиональные навыки занимают далеко не первое место в списке требований работодателя.

проходим собеседование, секрет успеха на собеседовании, успешное собеседование, как пройти собеседование, в чем секрет собеседования, вопросы на собеседовании, ошибки на собеседовании, как получить работу, собеседование при приеме

Рассуждайте логично: если вы профессионал со стажем и с идеальным портфолио, то вам не надо проходить собеседование. Работодатели сами будут охотиться за вами. А раз вы сами ищете работу, значит, не особо отличаетесь от массы других специалистов, не в обиду сказано.

Так в чем тогда секрет успеха? Как сделать так, чтобы из сотни, а то и тысячи соискателей на должность отобрали именно вас. Оказывается, самое важное, на что обращают внимание работодатели при найме, — это уверенность в себе. Поэтому, проходите ли вы собеседование или открываете свое дело, больше внимания уделите выработке уверенности в себе и своих силах, чем мастер-классам и тренингам.

Если посмотреть на рынок самых успешных работников, то вы обнаружите, что далеко не все из них самые профессиональные в своём деле. К примеру, 60% американских миллионеров не заканчивали никаких университетов и институтов, в лучшем случае они имеют среднее образование, а то и вовсе ограничились школьной программой! Зато веры в себя им не занимать.

Уверенность в себе очень важна, когда мы проходим собеседование при найме на работу. Мы должны так рассказать о себе, чтобы ни у кого не возникло сомнений, что ценнее сотрудника им не найти. Нужно быть уверенным и при обсуждении своей зарплаты.

Дело в том, что неуверенный в себе работник не понимает, что он приносит компании доход. Он считает, что компания сама зарабатывает, а он работает в ней и получает зарплату как подарок от руководства. Но ведь на самом деле всё как раз-таки наоборот. Компании существуют и зарабатывают именно благодаря своим сотрудникам.

Поэтому, когда мы проходим собеседование на работу, мы должны быть уверены в себе и просить достойную зарплату. Это говорит работодателю о том, что мы — профессионалы, которые себя ценят. А если человек просит мало или вообще молчит о деньгах, то зачем платить ему больше, если он согласен на меньшее?

проходим собеседование, секрет успеха на собеседовании, успешное собеседование, как пройти собеседование, в чем секрет собеседования, вопросы на собеседовании, ошибки на собеседовании, как получить работу, собеседование при приеме

Если мы проходим собеседование, то нужно меньше внимания уделять внешнему антуражу. Так, чистого и выглаженного костюма вполне достаточно. Не надо бегать по бутикам и скупать самые дорогие бренды, не все работодатели это заметят и оценят. Также не увлекайтесь резюме: в Интернете очень много идеальных вариантов, в которое достаточно просто добавить свою фотографию и вписать личные данные.

А чтобы сразить наповал работодателя и получить должность своей мечты, вы должны излучать уверенность в себе. Для этого важно любить себя, понимать свою уникальность и прекратить сравнивать себя с другими людьми. Всегда будет кто-то кто моложе вас, красивее, успешнее, образованней и т. д. Но это всё неважно, если должность отдали вам.

Поэтому, когда проходите собеседование, помните, что потенциальный раотодатель оценивает сотрудников не по образованию, а по личным качествам. Это симпатия, уживчивость в коллективе, доброжелательность, позитивный настрой и уверенность в себе. Даже, если у вас в кармане диплом Гарварда, но руки трясутся, и вы не можете двух слов связать, то вряд ли вас примут на работу.


Читайте также:

Комментарии:
Ирина Иванова24 января в 18:05

оказывается, когда проходим собеседование - главный секрет успеха вовсе не профессионализм...была удивлена..

Ответить
Добавить комментарий: