04 июля в 16:01
 204

«Натали Турс» аннулировал все свои туры

натали турс, натали турс отменил туры, натали турс обанкротился, натали турс банкрот, натали турс 2018, проблемы у туристов натали турс

Российский туроператор «Натали Турс» аннулировал все свои туры. Сначала появилась информация, что у туристов, уже находящихся на отдыхе за границей, возникли проблемы. Кого-то не хотели заселять в гостиницу, кого-то не сажали на рейс самолёта. Причина отказа – невыполнение туроператором своих обязательств, а конкретнее – просрочка платежей партнёрам.

Натали Турс аннулировал свои туры

Причины аннуляции

После новостей с незаселением туристов или проблем с вылетами стало известно, что Натали Турс с 30 июня отменил чартерные цепочки по своим самым популярным направлениям – Испании, Италии, Греции и Турции. На сегодняшний момент Натали Турс аннулировал все свои подтверждённые туры вплоть до 1 октября, а это около 1500 туристов. Путёвки, приобретённые после этой даты, не отменяются.

Причина, по которой крупный российский туроператор отменил все свои туры – невыполнение ими своих обязательств перед партнёрами из-за негативной информации. Это со слов гендиректора Натали Турс, Владимира Воробьёва. Он также пообещал своим клиентам и партнёрам компенсировать понесённые ими убытки, правда, не обозначил конкретные сроки и попросил терпения и понимания.

Что делать, если Натали Турс аннулировал ваш тур

Если вашу поездку отменили ещё до вылета, порядок действий такой:

  • Прийти с паспортом, договором и чеками об оплате тура в обслуживающую вас турфирму.
  • Написать заявление в произвольном виде с просьбой вернуть денежные средства за несостоявшийся тур по причине несоблюдения своих обязательств туроператором.
  • Ждать около 2 недель рассмотрения своего вопроса. Как только деньги поступят на расчётный счёт турфирмы, с вами свяжутся и вернут деньги.

Если вы сейчас находитесь за границей, вас не выселяют и не говорят об отмене авиарейса – значит, вам повезло, ваш тур успели проплатить и вам остаётся продолжать наслаждаться своим отпуском.

Если вы находитесь на курорте и вас не заселяют в отель, отправляют в другую гостиницу, выселяют раньше времени или не садят на авиарейс, то нужно самостоятельно проплатить отель или приобрести билеты на самолёт. По прилёту домой с чеками, подтверждающими ваши дополнительные расходы, обращайтесь в свою турфирму, напишите заявление, приложив копии чеков.

Гендиректор Натали Турс уже провёл совещание с новыми партнёрами и обещает через несколько недель подписать новые договорённости и возобновить свою полётную программу.

Комментарии:
Александра Дмитриева04 июля в 16:07

вот так, покупаешь на последние деньги путевку, а ее потом отменяют...заявления-то люди быстро напишут, а вот как скоро Натали Турс им ответят и компенсируют ущерб?

Ответить
Добавить комментарий: