05 марта в 12:17
 551

10 уловок маркетологов, на которые ведутся все покупатели

уловки маркетологов, уловки маркетологов в магазинах, как обманывают покупателей, стимулирование продаж, хитрости маркетологов, распродажи, как сэкономить при покупках, как правильно ходить в магазин, покупка одежды, как не дать себя обмануть

В преддверии праздничных распродаж мы составили для тебя 10 уловок маркетологов, на которые ведутся все покупатели. Изучи внимательно, чтобы сберечь свой кошелек от необдуманных растрат, а шкаф – от ненужных вещей, занимающих свободное пространство.

  1. Вывески на витринах магазина типа «SALE», «РАСПРОДАЖА», «СКИДКИ», «%» привлекают твое внимание и манят зайти в магазин. По факту на скидке может быть маленький одинокий стенд в дальнем углу магазина, дойдя до которого ты уже накупишь кучу ненужных вещей, а то и вовсе забудешь, зачем сюда зашла.
  2. Сумка на входе. Это не просто стильный аксессуар, чтобы освободить твои руки во время шоппинга. Сумка в магазине одежды, как тележка в супермаркете, подсознательно стимулирует тебя ее наполнить, и не всегда нужными вещами.
  3. Самые дорогие вещи висят справа. Замечала ли ты за собой, что зайдя в магазин, ты в 99% случаев поворачиваешь направо? Маркетологи знают эту особенность твоего поведения, а потому самые дорогие вещи развешивают именно с этой стороны. Скорее всего ты именно их и купишь, ведь первые впечатления всегда самые яркие, а дойти до левой стороны магазина с вещами по более доступным ценам у тебя может не хватить сил.
  4. Непопулярный товар лежит рядом с хорошо продающимся. Это самая работающая уловка маркетологов, чтобы его продать. Чаще всего так поступают с обувью. Зайдя в магазин за новым платьем, ты бы и не заметила эти невзрачные босоножки. Но увидев их рядом с платьем, ты наверняка примеришь и их, чтобы создать полный образ, и чаще всего купишь, хоть и не планировала.
  5. Корзины с бельем. Чаще всего туда кладут уцененный или скидочный товар, но иногда даже и обычные вещи помещают. И это вовсе не потому, что в магазине нет места, чтобы всю одежду развесить на вешалки или разложить по полкам. Это очередная уловка маркетологов, которые знают, что по законам психологии, ты не сможешь пройти мимо такой корзины и начнешь в ней рыться. Тебе кажется, что самая выгодная покупка лежит на дне. Пока ты будешь ее искать, наверняка, что-то прикупишь, хотя изначально и не планировала. уловки маркетологов, уловки маркетологов в магазинах, как обманывают покупателей, стимулирование продаж, хитрости маркетологов, распродажи, как сэкономить при покупках, как правильно ходить в магазин, покупка одежды, как не дать себя обмануть
  6. Товары на уровне глаз. Мы по своей природе очень ленивы, а потому в магазинах редко поднимаем голову, чтобы глянуть на верх стеллажа, а уж тем более не опускаемся вниз, чтобы проверить содержимое нижних полок. А зря! Именно там лежат хорошие вещи по доступным ценам. А на уровне глаз хитрые продавцы по наводке маркетологов раскладывают самые дорогие вещи и товары.
  7. Аксессуары. Их стенд, как правило, находится между рядами с одеждой. Ты психологически не можешь пройти мимо этого большого, яркого, блестящего пятна, начинаешь их рассматривать. Вполне вероятно, что-нибудь да купишь, а кроме того потратишь в магазине много времени, забудешь зачем пришла, и начнешь заново осматривать витрины. И на кассе тебя всегда будут поджидать «нужные» мелочи, которые ты в 90% случаев бросишь в свою корзинку, стоя в очереди.
  8. Примерочные в конце зала. Это не для того, чтобы покупателям, зашедшим в магазин с разных концов зала, было удобнее. Они ведь все, как ты уже знаешь, двигаются в направлении направо. Это очередная уловка маркетологов, чтобы по пути к примерочным ты прихватила еще парочку вещей, которые в итоге можешь купить, забыв об основной цели своего похода в магазин.
  9. «Купи сейчас, решишь потом». Такие слоганы стимулируют нас к покупкам, ведь можно купить много вещей, не тратя время на их примерку, а в случае неудачной покупки – вернуть обратно. Но в большинстве случаев, тебе будет лень снова возвращаться в магазин, чтобы поменять неподошедшую по фигуре или по цвету обновку. Кроме того, потрогав, а тем более принеся вещь домой, ты подсознательно уже считаешь ее своей. А потому не захочешь с ней расставаться и отправишь в шкаф с наивными мыслями, что потом подошьешь ее по фигуре или еще что-то в комплект к ней докупишь.
  10. Ценники с цифрой 9 на конце. Это самая гениальная уловка маркетологов, которая работает всегда и везде. О ней все мы слышали, и не раз, но все равно, придя в магазин, округляем ценники с цифрой 9 на конце в меньшую сторону, напрочь забыв школьный курс математики.

Тебе также будет интересно узнать всю правду о промоакциях и как все-таки можно сэкономить на распродажах.


Комментарии:
Ирина Иванова05 марта в 10:02

я почти на все эти уловки ведусь))) правда, никогда не покупаю вещи без примерки.

Ответить
Добавить комментарий: