Значение женского имени «София»

Значение имени София вариант 1Значение и происхождение:мудрая (греч.). Энергетика и Карма: Софья — имя импульсивное и глубокое, однако в нем самом заложено недоверие к своей чувственности и достаточная серьезность. Впрочем, не зря в древности это слово выбрали для обозначения мудрости, достичь которой невозможно без глубины чувств. Действительно, легко победить свои страсти, когда они слабы, тот же, кто сумеет привести в равновесие глубочайшие переживания, тот обретет и мудрость. Жаль, конечно, что подобное происходит в жизни очень редко. Секреты общения: София умеет не только делиться своими проблемами, но может для ваших проблем сыграть роль громоотвода. При этом, помогать чужой беде у нее нередко получается лучше, чем справляться со своей. В случае же каких-либо конфликтов, наиболее разумным будет спокойно апеллировать к ее разуму. Знак Зодиака: Козерог. Планета:Венера, Плутон. Цвета имени:серебристый, фиолетовый. Камень-талисман: мрамор, агаты. Значение имени София вариант 2 1. Личность. Решительные женщины. 2. Характер. 90%. 3. Излучение. 90%. 4. Вибрация. 100 000 колеб./с. 5. Цвет. Зеленый. 6. Основные черты. Сексуальность — восприимчивость — общительность — активность. 7. Тотемное растение. Кедр. 8. Тотемное животное. Ласточка. 9. Знак. Весы. 10. Тип. С детства задают семье чрезвычайный темп жизни. Одновременно и активны, и флегматичны, их основная черта — умение разрешать за несколько минут любую проблему. Очень подвижны, не могут усидеть на месте. Как и их тотем, ласточка, любят солнце и обожают путешествия. 11. Психика. Хотят все знать и все пережить, не любят находиться в тени. Склонны к душевному стриптизу, и если вы откажетесь выслушать их исповедь, то поразите в самое сердце. 12. Воля. Является ли она их амбицией, стремлением просто утвердить себя? Только София может ответить на этот вопрос. <u1: p> 13. Возбудимость. Часто вызывается искусственно, иначе говоря, они умеют разыгрывать эмоции и сами в них верят. 14. Скорость реакции. Не любят, когда что-то делается без их ведома и участия, им необходимо играть важную, а то и главную роль в комедии, называемой жизнью. Таким женщинам нравится окружать себя веселой компанией приятелей, неудачи не выбивают их из колеи. 15. Поле деятельности. Нельзя сказать, чтобы им нравилось учиться, они учатся по ходу дела. Из них получаются репортеры, путешественники, их профессия должна быть связана с поездками. 16. Интуиция. Чаще пользуются собственными умозаключениями, чем интуицией. 17. Интеллект. Умны, мыслят глобально. У них золотые руки, они могут делать все, по крайней мере так утверждают они сами. 18. Восприимчивость. Эти женщины нуждаются в любви и хотят, чтобы им говорили о том, что они любимы. 19. Нравственность. Тверды, способны на героические поступки, понимают чужие слабости, но нетерпимы к собственным ошибкам. 20. Здоровье. Софии лакомки, и отсюда все их проблемы. С детства необходимо следить за диетой. 21. Сексуальность. Ни в чем не отказывают тем, кого любят, у них любвеобильное сердце. 22. Активность. У этих женщин огромные возможности. 23. Общительность. Любят принимать гостей, любят семью, часто просто помешаны на своей любви к детям, зато роль жены понимают несколько необычно. Их мужьям необходима большая доза стоицизма. 24. Заключение. София обворожительная чертовка, которая ангельски склонят вас к браку. Значение имени София вариант 3 Имя София есть женский аспект мужского имени Василий, но не в смысле проявления в женской личности имени мужского, а как явление, параллельное этому последнему и от него не зависимое. Отношение Софии к Василию — совсем не по типу отношения Александры к Александру, а скорее, например, по образцу отношения Анны к Алексею. София не есть мужская норма, женщиной осуществляемая, а самостоятельная женская норма, аналогичная соответственной мужской. Если угодно, эта женская норма даже первенствует перед мужской, и София может быть признана типом, более определенно выражающим некий духовный облик, нежели Василий. Этимологически «София» — отнюдь не есть мудрость в современном смысле слова, как преисполненность чистым созерцанием и теоретическим ведением. Если бы задаться передачей слова «София» на наш современный язык, то наиболее правильно было бы сказать художество в смысле созидательной способности, воплощение идеального замысла в конкретном мире, а по церковно-славянски — хитрость. Иначе говоря, этимологически имя София близко к тому содержанию, которое признано было выше как духовный строй Василия. Но в имени Василий менее собственно творчества и более организационной деятельности, чем это указывается этимологией имени София. Деятельность Василия доступнее разуму — и потому представляется более близкой собственно человеческой, нежели та духовная энергия, на которую указывает своим корнем слово «София», — энергия более высоких планов бытия, более творческая и менее доступная отвлеченному анализу. Но эта этимология Софии есть не только этимология, но и самый метафизический облик рассматриваемого имени. София божественнее Василия. Впрочем, это и понятно, что женская деятельность, как более интуитивная, более из глубин идущая, менее сознательная и менее расчлененная, — деятельность, которая по природе своей может быть ближе к творчеству духовной силы в природе. Да к тому же женская деятельность в значительной мере, в более значительной, чем мужская, есть деятельность не самой женщины, а других сил в женщине. Поэтому понятно и большее сходство, и сродство этой женской деятельности со строительством мировой души и глубочайшего ее духовного средоточия в созидательной Премудрости Божией, Девы Софии. Но, будучи интуитивной, София имеет свой интеллект (слабый или сильный — в разных случаях различно) служебным органом духа и потому не испытывает острых коллизий между интуицией и разумом. Разум, не имеющий у нее стремления к автономности, не соблазняет поэтому ее к рационализму и всегда блюдет в той или другой мере верность подлинным впечатлениям жизни. Интуиция же, всегда имеющая при себе орган своего саморасчленения и самовыражения, не склонна разрывать сознания в качестве под — или сверхсознательного. Прежде чем проявиться, подсознательное постепенно восходит через формы разума, фильтруясь и уравновешиваясь в них. Поэтому само понятие об антиномичности1 мало доступно Софии, в сознании своем она имеет дело с продуктами обработки восприятии, но не с сырыми восприятиями. Она знает интуицию как особый вкус сознания, но не знает подсознательного и сверхсознательного. София обладает чуткостью и вытекающим отсюда жизненным текстом, но вещие прорывы из подсознательного, как крик о себе иных миров, не доходят до нее: ее внутреннее строение слишком связно, чтобы пропустить внутрь себя такие некоординированные с нею и непредвиденные откровения. София слишком устойчива в себе, чтобы быть вещей. Она не остается — ни в плохом, ни в хорошем смысле — беззащитной перед действительностью, и на всякое воздействие извне незамедлительно последует целесообразная и четкая реакция, определенная существом дела и вместе с тем характерная для личности Софии. Сырые впечатления из глубины не вторгаются в сознание Софии. А если бы, вопреки самоограждению духовного организма, свойственного Софии, иной мир все-таки застал бы его врасплох и ворвался в него, то такая неожиданность крайне смутила бы и испугала Софию: она привыкла жить, защищенная от неожиданностей в надежно построенном ограждении от внешнего мира, среди духовного хозяйства, хотя и скромного, но идущего изо дня в день по заведенному порядку. В ней есть воля к упорядоченности и центростремительность, в силу которой она склонна ориентироваться на ближайшем ею организованном и устроенном, то есть на связности своей собственной деятельности или еще на гармоничности собственной личности. Внутренне пропорциональная в своей деятельности, она имеет склонность видеть в ней некий общий критерий. София самодовлеюща, она живет, не принимая мысли о несоизмеримости ее собственного уюта с мировым целым. Трагическое как категория не только чуждо, но и враждебно ей, выталкивается из ее сознания, а когда с трагическим сталкивается она в жизни, то переживает его хотя и в глубокой скорби, но без сладостного чувства бесконечного, то есть не как трагическое. Поэтому, несмотря на широту кругозора и верность и твердость ума, София не понимает стихии дионисской и подставляет вместо понятия о ней иное понятие — о недостаточном, в своем роде несовершенном, извращенном, но тем не менее разумном и нормативном: безобразие для нее есть только безобразие и лишено своей качественней характеристики. Перед духовным взором Софии — правильное, соразмерное, пребывающее в границах и пределах. Беспредельность, ужасная, потрясающая, катастрофически сметающая всякий установившийся строй, не достигает сознания Софии в своем своеобразном и несравнимом величии: София не сознает и не понимает первозданной тьмы, тютчевской ночи, и потому, сама устремляющая и воплощающая, она остается духовно чуждой ноуменальной1 подоснове бытия — усии. Тут — некое противоречие между деятельностью Софии и ее сознанием: София нисходит от прозрачного и стройного неба норм к вязкой и напряженной в своей мощи земле; не хочет оставаться в чистом и бездеятельном созерцании, она стремится к созиданию и организации. Но вместе с тем того темного, благостно-темного и избыточного мрака, в который сходит она, она в себе не знает, а потому не понимает вне себя. Действительный порыв, весь смысл которого только в его существенной безмерности, Софии кажется лишь беспорядком, и она хотела бы, не отрицая его окончательно, сделать его умереннее; и — вне ее понимания, что это значило бы решительно уничтожить его по самому его существу. 1 Антиномия — противоречие между двумя положениями, которые признаются одинаково правильными. >t; Продолжение описания имени София. Значение имени София вариант 4 СОФИЯ (СОФЬЯ) — мудрая (греч.). Именины: 4 июня — Святая мученица София-врачебница, скончалась за веру Христову от меча. 30 сентября — Святая мученица София, умерла от скорби на могиле своих дочерей, Святых мучениц Веры, Надежды и Любови. Знак Зодиака — Весы. Планета — Сатурн. Цвет — темно-голубой. Благоприятное дерево — липа. Заветное растение — любисток. Покровитель имени — богомол. Камень-талисман — лазурит. Характер. София одновременно и активна, и флегматична, однако не любит ничего, что длится долго. Способна за несколько минут разрешить любую проблему. Хочет все изведать в жизни, не любит оставаться в тени. Бывает очень откровенна, однако и чужую исповедь внимательно выслушает, даст хороший совет. Любит окружать себя веселой компанией приятелей, неудачи не могут выбить ее из колеи, а если даже и так, никогда этого не покажет, потому что любит быть на высоте. Она умна и более доверяет своим аналитическим способностям, чем интуиции. София очень нуждается в любви и прежде всего в постоянных любовных признаниях. Очень гостеприимна, предана семье, помешана на своей любви к детям и мужу.
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Что бы оставить коментарий войдите на сайт
Подпишитесь на Комераж

или закройте эту панель